Бухгалтерский учет для некоммерческих организаций

Бухгалтерское обслуживание актуально не только для микро- и малого бизнеса. Некоммерческие организации еще менее имеют возможность найма штатного бухгалтера. При этом очень немногие бухгалтера и бухгалтерские фирмы знакомы с особенностями учета и имеют хотя бы небольшой опыт работы с НКО.

Для специалистов «БухгалтерииПлюс» некоммерческие организации - ежедневная работа и особая специализация. В сочетании с работой наших налоговых консультантов все заказчики - НКО получают высочайший уровень учета и защиты от претензий налоговых органов. При этом стоимость услуг для НКО не выше, чем для коммерческих организаций. 

Некоммерческие организации - профессиональная специализация «бухгалтерияплюс»

Понятие и правовое положение некоммерческих организаций определено в ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», под которыми понимаются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками, и которые создаются в целях, направленных на достижение общественных благ. Эти характеристики определяют особенности бухгалтерского и налогового учета НКО, которые проявляются в использовании специальных счетов бухгалтерского учета, заполнении отдельных отчетных форм и особом формировании налоговой базы.

Бухгалтера и налоговые консультанты «БухгалтерииПлюс» имеют значительный многолетний опыт работы с НКО. На абонентском обслуживании в «Бухгалтерии+» находятся некоммерческие организации всех форм: благотворительные  и иные фонды, союзы (в том числе профсоюзы), ассоциации, садовые некоммерческие товарищества (СНТ), автономные некоммерческие организации (АНО), общероссийские и региональные общественные организации и объединения (РОО).

Целевое финансирование, целевые поступления, раздельный учет, нецелевое использование средств, пожертвования, членские взносы, отчетность в Минюст - не незнакомые слова, а ежедневная наша работа. Некоммерческие организации - наша профессиональная специализация. На всех тарифах обеспечивается абсолютная прозрачность всей работы для заказчика.

В рамках бухгалтерского обслуживания НКО получают:

  1. удаленный доступ в 1С, в которой ведется учет, через интернет-браузер, что обеспечивает полную прозрачность учета и возможность контроля со стороны заказчика;
  2. профессиональных главных бухгалтеров с опытом работы не менее 20 лет;
  3. оперативную прямую связь со своим бухгалтером и налоговым консультантом любым удобным способом;
  4. доступ к электронному документообороту с контрагентами (весь входящий поток документов - бесплатно!), без необходимости распечатки документов и пересылки бухгалтеру;
  5. страхование профессиональной ответственности «Бухгалтерия+» на сумму 20 000 000 руб.;
  6. доступ ко всем декларациям, письмам, требованиям, ответам на них, направленным (и полученным) в государственные органы.

Стандартный перечень услуг для НКО включает:

  1. выполнение всех учетных и регламентных операций в бухгалтерском и налоговом учетах, обработку первичных документов;
  2. расчет и начисление всех выплат работникам (заработной платы, отпускных, больничных и т.д.), а также соответствующих страховых взносов и налогов;
  3. подготовку и отправку отчетности в государственные органы в электронном виде с помощью нашего программного обеспечения (без дополнительной оплаты!);
  4. подготовку платежных поручений на уплату всех платежей в бюджет, в том числе непосредственно в клиент-банке;
  5. консультации по бухгалтерскому и налоговому учету, выбора системы налогообложения, льготам и т.д.;
  6. полное взаимодействие с государственными органами по всем вопросам, касающимся представленной отчетности, подготовку и направление ответов на запросы и требования, оспаривание незаконных действий налоговых органов и т.д.;
  7. ежегодную отчетность в Минюст;
  8. электронный документооборот с контрагентами.

Профессиональная работа с налоговыми органами 

В «БухгалтерииПлюс» с налоговыми органами работают исключительно налоговые консультанты, избавляя наших заказчиков от незаконных требований и претензий со стороны налоговых органов. На всех тарифах мы осуществляем всю работу, связанную со взаимодействием с налоговыми органами, в том числе:

  1. отслеживаем поступающие требования, сообщения, уведомления и отправляем квитанции об их получении в установленные сроки;
  2. подготавливаем и направляем ответы на полученные требования и иные письма;
  3. подготавливаем обоснованные отказы в исполнении незаконных требований;
  4. обжалуем незаконные требования, акты и решения, добиваясь их отмены или существенного снижения претензий;
  5. проводим работу с зачетами, возвратами, уточнениями платежей, добиваемся исполнения налоговыми органами направленных заявлений;
  6. получаем и анализируем справки о состоянии расчетов с бюджетом, выписки по расчетам с бюджетом, справки об исполнении обязанностей по уплате налогов и т.д.;
  7. подготавливаем и направляем любые иные документы, предусмотренные НК РФ: уведомления о постановке на учет (снятии с учета) обособленных подразделений, уведомлений об изменении системы (объекта) налогообложения и т.д.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга для некоммерческих организаций

Несмотря на то, что очень немного бухгалтеров и бухгалтерских организаций имеют опыт работы с НКО и знают особенности их бухгалтерского учета, стоимость бухгалтерского обслуживания НКО в «БухгалтерияПлюс» не отличается от стоимости услуг для коммерческих организаций и составляет от 1500 руб. в месяц.

Стоимость услуг

Операция Тариф «Лайт» Тариф «Оптимальный» Тариф «Статус»
УСН «Д» 1 900 3 000 5 000
УСН «Д-Р» / ЕСХН 3 000 4 000 6 000
Общая система 4 200 6 000 9 000
Заказать услугу
Я..
Юридическое лицо
Физическое лицо
«Он смотрел на цифры, как поэт на облака, как геолог смотрит на минералы. Он мог слагать из них рапсодии и извлекать сермяжную правду. Он превратил бухгалтерское дело в искусство. Что означало, что он, я и все мы – художники». Ф. найт “Продавец обуви”