Восстановление бухгалтерского учета в Луганске

Все субъекты хозяйственной деятельности обязаны систематически вести бухгалтерский учет. Этот процесс должен быть непрерывным от открытия до полной приостановки деятельности.

Зачастую при ведении учета возникают серьезные нарушения: его ведение прерывается, утрачивается бухгалтерская база или документы, он не ведется вовсе или с нарушением установленных правил. Чтобы избежать неприятных последствий проверок, получить достоверную картину своего экономического состояния, полуить достоверную бухгалтерскую отчетность для предоставления в банк или потенциальным инвесторам организациям срочно требуется грамотное и быстрое восстановление бухгалтерского учета. 

+7 (959) 283-87-70
Луганск, ул. Дзержинского, дом 33 офис 217

Когда необходимо восстановление бухгалтерского и налогового учета

Грубые нарушения правил бухгалтерского и налогового учета, отсутствие первичной документации, счетов-фактур, регистров учета, систематическое несвоевременное, а также неправильное отражение хозяйственных операций приводит к достаточно плачевным последствиям, вплоть до значительных финансовых потерь, невозможности получения финансирования, приостановки деятельности и блокировки счетов предприятия. Чтобы избежать всех неприятных моментов, восстановление бухучета целесообразно проводить в следующих случаях:

  1. при наличии системных ошибок налогового и бухгалтерского учета или его отсутствии, устранение которых собственными силами не представляется возможным;
  2. ненадлежащем контроле за деятельностью бухгалтерской службы со стороны руководства предприятия;
  3. некомпетентность главбуха;
  4. ожидаемой аудиторской или налоговой проверки;
  5. при подтверждении факта отражения в первичной документации недостоверной информации;
  6. утери документации;
  7. необходимости получения кредитов и иных видов финансирования.

К чему могут привести ошибки и неточности в бухучете

Во время выявления системных ошибок в бухгалтерском и налоговом учете контролирующие органы имеют обоснованное право применить санкции:

  1. отсутствие или недостоверная отчетность сделает невозможным получение банковских кредитов, гарантий, проведение оценки стоимости бизнеса, текущее и долгосрочное планирование и т.д.
  2. выявление нарушений в показателях бухгалтерской и налоговой отчетности по результатам проведения проверок может привести к наложению штрафных санкций по статьям 120 и 122 НК РФ, административным штрафам.

Этапы восстановления учета

Процесс восстановления бухгалтерского учета сложный и во многом зависит от причин и степени беспорядка в бухучете. Можно выделить следующие основные этапы:

Первичная оценка состояния бухгалтерского учета:

  1. изучение базы, в которой осуществлялось ведение учета;
  2. сортировка первичных документов, анализ на предмет их полноты;
  3. проведение инвентаризации ТМЦ и основных средств;
  4. выявление объемов восстановления и согласование их с заказчиком.

Восстановление бухгалтерского учета и обработка документов. На данном этапе непосредственно происходит исправление или создание учетных регистров налогового и бухгалтерского учета заново, восстановление первичной документации, отчетности, определение и расчет пеней и недоимок, сверка взаиморасчетов с контрагентами, внесение данных в информационную базу либо внесение исправлений в имеющуюся.

Независимо от рода деятельности заказчиков, сложности и объема операций, имея богатый опыт восстановления и ведения учета, наша компания в кратчайшие сроки реанимирует бухгалтерский и налоговый учет.

Как расчитывается стоимость услуг

Стоимость услуг по восстановлению бухучета рассчитывается индивидуально. Основные параметры, которые влияют на цену, следующие:

  1. период, за который не велся учет либо в его ведении выявлены нарушения;
  2. интенсивность хозяйственной деятельности;
  3. характер и глубина несоответствия документооборота требованиям действующего законодательства;
  4. срок, который отводится для выполнения мероприятий по восстановлению учета.

Наш успешный проект 

Одним из наших последних успешных проектов было восстановление учета застройщика, реализующего квартиры по Федеральному закону № 214-ФЗ. Восстановление учета предполагало сверку расчетов по более чем 500 дольщикам, перенос бухгалтерской базы на новую платформу в середине года, проведение сверки расчетов со всеми контрагентами и восстановления отсутствующих документов, проверку правильности проведения «ручных» операций и т.д. Восстановление учета производилось в процессе проведения выездной проверки Государственной инспекции в крайне сжатые сроки. По результатам проверки не было установлено серьезных нарушений в деятельности застройщика, а его руководство не было привлечено ни к уголовной ответственности за нецелевое использование средств дольщиков, ни к административной ответственности.

Каких рисков позволяет избежать грамотный учёт 

Своевременное восстановление бухгалтерского учета дает возможность руководству компании, ее акционерам и партнерам реально оценивать финансовое положение, кредиторскую и дебиторскую задолженность, стоимость активов, принимать взвешенные и своевременные управленческие решения, готовность встретить любую проверку.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета в Луганске

Количество операций в месяц  (по банку и кассе, без учета работников)
УСН «Доходы»
ООО / ИП
УСН «Доходы-Расходы»
ООО / ИП
ОСН / ЕСХН
ООО / ИП
До 10 1 800 / 1 400 2 700 / 1 800 4 500 / 2 700
11–20 3 000 / 2 800 4 000 / 3 700 6 300 / 4 500
21–40 4 950 / 3 300 5 850 / 4 500 8 500 / 6 300
41–70 6 300 / 4 000 7 200 / 5 400 10 000 / 8 000
71–100 7 500 / 4 500 8 500 / 5 850 13 000 / 9 000
Заказать услугу
Я..
Юридическое лицо
Физическое лицо
«Он смотрел на цифры, как поэт на облака, как геолог смотрит на минералы. Он мог слагать из них рапсодии и извлекать сермяжную правду. Он превратил бухгалтерское дело в искусство. Что означало, что он, я и все мы – художники». Ф. найт “Продавец обуви”